14 сентября 2023 года наши воспитанники приняли участие в областных соревнованиях по легкой атлетике среди воспитанников специальных (коррекционных) школ,школ-интернатов,детских домов в зачет XVIII спартакиады,которые состоялись в городе Собинка МБУС стадион "Труд".
Читать полностьюВ школе- интернате 11 сентября прошёл традиционный урок «Разговор о важном», на этот раз со школьниками обсуждали тему: «Там, где Россия».
Читать полностьюС 15 сентября 2023 г. начинается проведение социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций. Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
Читать полностью8 сентября-международный день грамотности. Международный день грамотности, напоминает нам о том, что образование является ключом к развитию и успеху. Каждый из вас, уважаемые педагоги, играет важную роль в формировании навыков грамотности у учеников. Празднование этого дня дает нам возможность подчеркнуть важность грамотности и образования в нашем обществе. Вместе мы можем вдохновить учеников на обучение, помочь им развивать навыки грамотности и формировать критическое мышление. Ведь знание - это сила, и оно открывает перед учениками множество дверей к будущему успеху. Поздравляем с Международным днем грамотности и благодарим за труд и преданность образованию!
Читать полностьюЗнакомьтесь, в наш дружный коллектив пришла молодой специалист Хромова Анастасия Сергеевна, которая в 2023 году окончила факультет коррекционной педагогики Владимирского педагогического колледжа, и решила продолжить работать по специальности. Уважаемая Анастасия Сергеевна, от всей души поздравляем Вас с началом профессиональной карьеры! Желаем Вам радости и удовольствия в общении с учениками, и пусть каждый день для Вас будет наполнен яркими моментами и новыми открытиями! https://disk.yandex.ru/i/ONdCGcP0GjSmGw
Читать полностьюМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ВОЗМОЖНОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТУПОМ ДЕТЕЙ В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Читать полностью7 сентября во всех российских школах пройдет первое занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты». На таких занятиях ученики 6–11-х классов еженедельно по четвергам будут знакомиться с различными профессиями, узнавать о достижениях России в области науки и технологий, о современном рынке труда, перспективных профессиях и специальностях. Курс введен в рамках реализации единой модели профессиональной ориентации (профориентационного минимума). Наша школа-интернат отрыла курс занятий по профориентации "Россия-мои горизонты". На первом занятии школьники узнали о важности труда в жизни человека, об отраслях российской экономики, о навыках, необходимых для различных профессий.
Читать полностьюКаждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Читать полностью1 сентября - День знаний. В России сегодня — День знаний, особо волнительный и торжественный. Начинается новый учебный год. За парты сядут 18 миллионов школьников, в том числе два миллиона первоклашек. Это на 160 тысяч больше, чем в прошлом году.
Читать полностьюПоздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днем знаний. https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2023/08/30/6667c4a954427c9df087.mp4
Читать полностьюАнаньина С.Ю. -участник акции "Учитель продолжается в своем ученике" Ананьина Светлана Юрьевна учитель высшей квалификационной категории, учитель швейного дела. В 2004 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности психолог, в 2011 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология» по направлению «Олигофренопедагогика». Стаж работы с детьми с ОВЗ по предемту «Швейное дело»-28 лет. « Свой выбор – быть учителем – сделала легко. Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелёгкий путь. Однозначного ответа сразу и не дашь, но одно могу сказать точно, что о своём выборе жалеть пока не приходилось. Я убеждена: от учителя, от уровня его знаний, компетентности, эрудиции, нравственных качеств зависит, интересен он ребёнку. Самое страшное для меня – потерять доверие ученика. Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие его способностей на своих уроках. В процессе обучения мои учащиеся усваивают необходимые в быту и посильной индивидуальной трудовой деятельности знания и умения по швейному профилю, на этом материале формируются общетрудовые умения на уровне, индивидуально доступном каждому ребёнку.
Читать полностьюКаждый учитель чаще всего не просто учит, как писать «Жи – Ши» и сколько будет 6 умножить на 7….Каждый учитель ещё и воспитывает, даёт понятие, что такое «хорошо» и, что такое «плохо»… Большинство из нас ещё и классные руководители! А классный руководитель – это вторая мама! Особенно, если это касается детей с особыми образовательными потребностями. И здесь самым главным становится их становление в социуме. Смогут ли выпускники найти своё место под солнцем и не потеряться в этом бущующем океане под названием «взрослая жизнь»? Знакомьтесь, Гераськина Татьяна Алексеевна, учитель высшей категории, в школе почти 30 лет. На моём счету уже четыре выпуска, и я с гордостью могу сказать, что большинство моих воспитанников «не подвели»! Наверное, потому что всегда была готова прийти на помощь каждому из них, дать совет, поддержать в трудную минуту, кого-то пожурить, а кого-то просто пожалеть и сказать те слова, которые им так необходимы в ту самую минуту. Ведь подростковый мир – это мир максимализма, где не бывает золотой середины. Главный мой девиз: «Сердце отдаю детям!», и я счастлива тем, что в итоге дети платят той же монетой. Слёзы радости испытываю, когда в день выпускного получаю музыкальные подарки. Неважно, что дети исполняют под фонограмму Стаса Михайлова. Смысл в том, что они открыты «Для тебя…»…А ведь никто не учил этому, это идёт из детской души, от чистого сердца …. Учитель продолжается в ученике! И, если, вы, мои выпускники 2021 года, достигли положительных результатов, то значит не прошли даром все наши уроки, беседы, воспитательные мероприятия. Значит, я могу с уверенностью сказать, что всё было не зря! Вам всем удачи в достижении дальнейших целей, а мне новых достойных выпускников! https://cloud.mail.ru/stock/5Dhjw61wGXCRw9RpY3rtvddG
Читать полностьюМинистр просвещения Сергей Кравцов обратился к учителям и педагогическим сотрудникам во время проведения августовских совещаний и старта нового учебного года 2023 - 2024 г. https://disk.yandex.ru/i/bRfqPPneKsbxbQ
Читать полностьюМеня зовут Полькина Татьяна Васильевна. Я работаю учителем-дефектологом в коррекционной школе более 44 лет. Выбрав профессию учителя, уверена, что сделала правильный выбор. Развитие и воспитание детей с ОВЗ - это одновременно сложный и увлекательный процесс, а для меня важно ,что я тоже являюсь его участником, передавая свой опыт детям. За свой многолетний труд я награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ от 17 декабря 2004 года, Почетной грамотой департамента образования Администрации Владимирской области от 5 ноября 2020 года, имею звание "Ветеран педагогического труда" . В данный момент я преподаю математику в 5,6,9 классах и ОБЖ в 5-9 классах. Одновременно, я классный руководитель 9 класса. С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Дети с ОВЗ нуждаются в коррекции и развитии своих мыслительных процессов. Конечно, это очень трудно, т.к. учащиеся имеют особенности психофизического развития. Но благодаря своему педагогическому опыту, применяя индивидуальный и дифференцированный подходы, различные педагогические технологии, стараюсь учить детей размышлять, сопоставлять различные приёмы решения примеров и задач. Обязательно социализирую детей, даю им знания об окружающем мире и умения ими пользоваться во взрослой жизни. Тема моего самообразования" Инновационные методы проведения классных часов ", а темой обобщения опыта является " Метапредметные технологии и реализации их на практике". Мое хобби- экскурсии с детьми. Мы посетили много исторических мест во Владимире: музей" Огни Владимира ", музей " Дворянские палаты ", музей " Ложки", музей природы, музей восковых фигур в городе Суздале , планетарий , исторический музей. Я счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия. И завтра я опять иду в школу.
Читать полностью37 лет в школе. Я учитель и горжусь своей профессией. Для меня моя работа – это образ жизни. Именно здесь я ощущаю себя нужной моим ученикам, их родителям и коллегам. Мечтала ли я в детстве стать учителем? Да, мечтала. И тогда первыми моими учениками были куклы и большой плюшевый медведь. Класс – детская комната, классная доска – дверца бельевого шкафа. И это мой первый опыт организации учебного процесса. Школа, институт и вот я уже дипломированный работник по специальности «Учитель начальных классов». В настоящее время мои ученики это дети с ОВЗ, особыми образовательными потребностями. Начав работу в специальной (коррекционной) школе поняла, что те знания, которые я получила в педагогическом институте, не достаточны и в 2010 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Олигофренопедагогика». Я учитель русского языка и чтения. Это достаточно сложные предметы для обучающихся коррекционной школы. И поэтому большое внимание уделяю психологическому состоянию каждого ребёнка. В общении с ними поняла, что нужен индивидуальный подход к каждому. Определила главные задачи изучения предмета – открыть язык школьникам как предмет изучения, пробудить интерес и желание постичь его удивительный словарный запас и национальное богатство. И это ещё не всё. Я учитель – воспитатель. На каждом уроке веду работу по расширению представлений обучающихся о мире в целом, формирую положительное отношение к учебной деятельности, готовлю ребят к самостоятельной жизни в социуме. Мои ученики знают, что ценность человека не зависит от его способностей и достижений, каждый человек способен чувствовать и думать, каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным, все люди нуждаются друг в друге. Мои выпускники – 2023. На протяжении пяти лет на каждом уроке русского языка и чтения решались не только образовательные задачи. Обучение через доброе общение – вот моё профессиональное кредо! Верю в своих учеников и в то, что знания и умения, приобретённые ими на уроках, обязательно будут востребованы в жизни!
Читать полностью29 августа состоялся педагогический совет на тему ":Итоги деятельности образовательной организации 2022/2023 учебном году и задачи на предстоящий учебный год»
Читать полностьюМинпросвещения России разработан примерный календарный План воспитательной работы на 2023/24 учебный год. Он составлен для государственных школ, лицеев и гимназий, колледжей и техникумов, а также для образовательных организаций, не имеющих государственной аккредитации.
Читать полностьюГКОУ ВО «Омофоровская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат» представляет первого участника акции "Учитель продолжается в своем ученике" ссылка на ролик https://disk.yandex.ru/i/iiyDSwN-OkY6aA Знакомьтесь,Никитина Юлия Александровна.
Читать полностьюЛ. В. Пелевина, бывший директор Омофоровской школы-интерната, отдала школе 46 лет, 30 из них была руководителем
Читать полностьюМинистерство образования и молодёжной политики Владимирской области сообщает, что в рамках плана областных мероприятиЙ Года педагога и наставника во ВладимирскоЙ области проходит акция "Учитель продолжается в своем ученике", целью, которой является рассказ учителя об ученике, о том, как наставник, педагог помогает каждому ребёнку раскрыть себя и свой тапант. Акция организована Министерством образования и молодежной политики Владимирской области. Проведение региональной акции планируется до 31 августа 2O2З года
Читать полностью