Областные соревнования по бочче состоялись в городе Собинка 19 сентября 2023 года.
Читать полностью18.09.2023 занятия курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошли на тему «Зоя. К 100-летию со Дня рождения Зои Космодемьянской». Говорили о значении понятия «подвиг» на примере Зои Космодемьянской.На занятии вспомнили судьбу и героический подвиг храброй девушки, удостоенной звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной войны, которая пожертвовала собой ради Родины.Ребята рассуждали о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы совершить подвиг.
Читать полностьюМинпросвещения России запустило Единый календарь образовательных событий. Единый календарь образовательных событий предназначен для информирования обучающихся, родителей, педагогов, руководителей образовательных организаций различных типов, методистов о проводимых в Российской Федерации образовательных мероприятиях всероссийского, межрегионального и международного уровней. Календарь поможет планировать образовательные активности и участие в них.
Читать полностьюСегодня, 14 сентября, в 6 – 9 классах проходит очередной тематический профориентационный урок «Открой своё будущее» в рамках курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты».
Читать полностью14 сентября 2023 года наши воспитанники приняли участие в областных соревнованиях по легкой атлетике среди воспитанников специальных (коррекционных) школ,школ-интернатов,детских домов в зачет XVIII спартакиады,которые состоялись в городе Собинка МБУС стадион "Труд".
Читать полностьюВ школе- интернате 11 сентября прошёл традиционный урок «Разговор о важном», на этот раз со школьниками обсуждали тему: «Там, где Россия».
Читать полностьюС 15 сентября 2023 г. начинается проведение социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций. Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
Читать полностью8 сентября-международный день грамотности. Международный день грамотности, напоминает нам о том, что образование является ключом к развитию и успеху. Каждый из вас, уважаемые педагоги, играет важную роль в формировании навыков грамотности у учеников. Празднование этого дня дает нам возможность подчеркнуть важность грамотности и образования в нашем обществе. Вместе мы можем вдохновить учеников на обучение, помочь им развивать навыки грамотности и формировать критическое мышление. Ведь знание - это сила, и оно открывает перед учениками множество дверей к будущему успеху. Поздравляем с Международным днем грамотности и благодарим за труд и преданность образованию!
Читать полностьюЗнакомьтесь, в наш дружный коллектив пришла молодой специалист Хромова Анастасия Сергеевна, которая в 2023 году окончила факультет коррекционной педагогики Владимирского педагогического колледжа, и решила продолжить работать по специальности. Уважаемая Анастасия Сергеевна, от всей души поздравляем Вас с началом профессиональной карьеры! Желаем Вам радости и удовольствия в общении с учениками, и пусть каждый день для Вас будет наполнен яркими моментами и новыми открытиями! https://disk.yandex.ru/i/ONdCGcP0GjSmGw
Читать полностьюМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ВОЗМОЖНОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТУПОМ ДЕТЕЙ В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Читать полностью7 сентября во всех российских школах пройдет первое занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты». На таких занятиях ученики 6–11-х классов еженедельно по четвергам будут знакомиться с различными профессиями, узнавать о достижениях России в области науки и технологий, о современном рынке труда, перспективных профессиях и специальностях. Курс введен в рамках реализации единой модели профессиональной ориентации (профориентационного минимума). Наша школа-интернат отрыла курс занятий по профориентации "Россия-мои горизонты". На первом занятии школьники узнали о важности труда в жизни человека, об отраслях российской экономики, о навыках, необходимых для различных профессий.
Читать полностьюКаждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Читать полностью1 сентября - День знаний. В России сегодня — День знаний, особо волнительный и торжественный. Начинается новый учебный год. За парты сядут 18 миллионов школьников, в том числе два миллиона первоклашек. Это на 160 тысяч больше, чем в прошлом году.
Читать полностьюПоздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днем знаний. https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2023/08/30/6667c4a954427c9df087.mp4
Читать полностьюАнаньина С.Ю. -участник акции "Учитель продолжается в своем ученике" Ананьина Светлана Юрьевна учитель высшей квалификационной категории, учитель швейного дела. В 2004 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности психолог, в 2011 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология» по направлению «Олигофренопедагогика». Стаж работы с детьми с ОВЗ по предемту «Швейное дело»-28 лет. « Свой выбор – быть учителем – сделала легко. Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелёгкий путь. Однозначного ответа сразу и не дашь, но одно могу сказать точно, что о своём выборе жалеть пока не приходилось. Я убеждена: от учителя, от уровня его знаний, компетентности, эрудиции, нравственных качеств зависит, интересен он ребёнку. Самое страшное для меня – потерять доверие ученика. Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие его способностей на своих уроках. В процессе обучения мои учащиеся усваивают необходимые в быту и посильной индивидуальной трудовой деятельности знания и умения по швейному профилю, на этом материале формируются общетрудовые умения на уровне, индивидуально доступном каждому ребёнку.
Читать полностьюКаждый учитель чаще всего не просто учит, как писать «Жи – Ши» и сколько будет 6 умножить на 7….Каждый учитель ещё и воспитывает, даёт понятие, что такое «хорошо» и, что такое «плохо»… Большинство из нас ещё и классные руководители! А классный руководитель – это вторая мама! Особенно, если это касается детей с особыми образовательными потребностями. И здесь самым главным становится их становление в социуме. Смогут ли выпускники найти своё место под солнцем и не потеряться в этом бущующем океане под названием «взрослая жизнь»? Знакомьтесь, Гераськина Татьяна Алексеевна, учитель высшей категории, в школе почти 30 лет. На моём счету уже четыре выпуска, и я с гордостью могу сказать, что большинство моих воспитанников «не подвели»! Наверное, потому что всегда была готова прийти на помощь каждому из них, дать совет, поддержать в трудную минуту, кого-то пожурить, а кого-то просто пожалеть и сказать те слова, которые им так необходимы в ту самую минуту. Ведь подростковый мир – это мир максимализма, где не бывает золотой середины. Главный мой девиз: «Сердце отдаю детям!», и я счастлива тем, что в итоге дети платят той же монетой. Слёзы радости испытываю, когда в день выпускного получаю музыкальные подарки. Неважно, что дети исполняют под фонограмму Стаса Михайлова. Смысл в том, что они открыты «Для тебя…»…А ведь никто не учил этому, это идёт из детской души, от чистого сердца …. Учитель продолжается в ученике! И, если, вы, мои выпускники 2021 года, достигли положительных результатов, то значит не прошли даром все наши уроки, беседы, воспитательные мероприятия. Значит, я могу с уверенностью сказать, что всё было не зря! Вам всем удачи в достижении дальнейших целей, а мне новых достойных выпускников! https://cloud.mail.ru/stock/5Dhjw61wGXCRw9RpY3rtvddG
Читать полностьюМинистр просвещения Сергей Кравцов обратился к учителям и педагогическим сотрудникам во время проведения августовских совещаний и старта нового учебного года 2023 - 2024 г. https://disk.yandex.ru/i/bRfqPPneKsbxbQ
Читать полностьюМеня зовут Полькина Татьяна Васильевна. Я работаю учителем-дефектологом в коррекционной школе более 44 лет. Выбрав профессию учителя, уверена, что сделала правильный выбор. Развитие и воспитание детей с ОВЗ - это одновременно сложный и увлекательный процесс, а для меня важно ,что я тоже являюсь его участником, передавая свой опыт детям. За свой многолетний труд я награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ от 17 декабря 2004 года, Почетной грамотой департамента образования Администрации Владимирской области от 5 ноября 2020 года, имею звание "Ветеран педагогического труда" . В данный момент я преподаю математику в 5,6,9 классах и ОБЖ в 5-9 классах. Одновременно, я классный руководитель 9 класса. С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Дети с ОВЗ нуждаются в коррекции и развитии своих мыслительных процессов. Конечно, это очень трудно, т.к. учащиеся имеют особенности психофизического развития. Но благодаря своему педагогическому опыту, применяя индивидуальный и дифференцированный подходы, различные педагогические технологии, стараюсь учить детей размышлять, сопоставлять различные приёмы решения примеров и задач. Обязательно социализирую детей, даю им знания об окружающем мире и умения ими пользоваться во взрослой жизни. Тема моего самообразования" Инновационные методы проведения классных часов ", а темой обобщения опыта является " Метапредметные технологии и реализации их на практике". Мое хобби- экскурсии с детьми. Мы посетили много исторических мест во Владимире: музей" Огни Владимира ", музей " Дворянские палаты ", музей " Ложки", музей природы, музей восковых фигур в городе Суздале , планетарий , исторический музей. Я счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия. И завтра я опять иду в школу.
Читать полностью37 лет в школе. Я учитель и горжусь своей профессией. Для меня моя работа – это образ жизни. Именно здесь я ощущаю себя нужной моим ученикам, их родителям и коллегам. Мечтала ли я в детстве стать учителем? Да, мечтала. И тогда первыми моими учениками были куклы и большой плюшевый медведь. Класс – детская комната, классная доска – дверца бельевого шкафа. И это мой первый опыт организации учебного процесса. Школа, институт и вот я уже дипломированный работник по специальности «Учитель начальных классов». В настоящее время мои ученики это дети с ОВЗ, особыми образовательными потребностями. Начав работу в специальной (коррекционной) школе поняла, что те знания, которые я получила в педагогическом институте, не достаточны и в 2010 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Олигофренопедагогика». Я учитель русского языка и чтения. Это достаточно сложные предметы для обучающихся коррекционной школы. И поэтому большое внимание уделяю психологическому состоянию каждого ребёнка. В общении с ними поняла, что нужен индивидуальный подход к каждому. Определила главные задачи изучения предмета – открыть язык школьникам как предмет изучения, пробудить интерес и желание постичь его удивительный словарный запас и национальное богатство. И это ещё не всё. Я учитель – воспитатель. На каждом уроке веду работу по расширению представлений обучающихся о мире в целом, формирую положительное отношение к учебной деятельности, готовлю ребят к самостоятельной жизни в социуме. Мои ученики знают, что ценность человека не зависит от его способностей и достижений, каждый человек способен чувствовать и думать, каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным, все люди нуждаются друг в друге. Мои выпускники – 2023. На протяжении пяти лет на каждом уроке русского языка и чтения решались не только образовательные задачи. Обучение через доброе общение – вот моё профессиональное кредо! Верю в своих учеников и в то, что знания и умения, приобретённые ими на уроках, обязательно будут востребованы в жизни!
Читать полностью29 августа состоялся педагогический совет на тему ":Итоги деятельности образовательной организации 2022/2023 учебном году и задачи на предстоящий учебный год»
Читать полностью